Часто задаваемые вопросы
пошаговое руководство
FAQ
Общие вопросы
Как стать нашим клиентом?
Выберите услугу и отправьте заявку. Вам перезвонит личный менеджер, который ответит на все вопросы и расскажет о порядке заключения договора.
Почему хранить данные в дата-центре безопасно?
Потому что ЦОД изначально спроектирован, построен и работает так, чтобы хранить данные здесь было безопасно: компоненты критичных инженерных систем резервируются по схеме N+1, трассы распределения электроэнергии и холодоносителей дублируются, здание оснащено системами пожарной безопасности, входы контролируются СКУД и службой охраны, система видеонаблюдения ведет постоянную запись.
Какой режим работы у дата-центра?
Мы работаем круглосуточно, без выходных.
Какой уровень надежности имеет дата-центр?
У GreenBushDC уровень надежности Tier III. Это 99, 98% общей доступности сервиса в год, резервирование компонентов критичных инженерных систем по схеме N+1, дублирование трасс распределения электроэнергии и подачи холодоносителя, оснащение здания системами пожарной и физической безопасности.
Кто имеет доступ к оборудованию?
К оборудованию на colocation допуск имеет либо владелец серверов, либо его инженеры: составляется список, согласно которому ЦОД выдает сотрудникам клиента допуски на работу в зале. Также при необходимости мы можем задействовать сервис SmartHands с услугами по запросу в Техническую поддержку. В таком формате по обращению клиента инженеры ЦОД могут перезагружать сервера, выполнять работы по коммутации или проводить визуальный аудит.
Как понять, что пора переходить на аренду серверных стоек в машинном зале?
Когда проблемы с электроснабжением или связью перестают быть просто досадным сбоем, а приводят к материальным убыткам и репутационным потерям — вот тогда пора. Хотя лучше не доводить до убытков и потерь, а заранее просчитать риски. Наиболее выигрышное положение в этой ситуации у бизнеса, который уже работает с собственным, тщательно подобранным под проект оборудованием. Ему не придется покупать новые сервера и коммутационное оборудование, достаточно подобрать стойки нужной конфигурации и переехать в ЦОД.
Могу ли я использовать полную стойку, даже если я не использую все юниты?
Да, можете. Более того, если вы планируете масштабировать бизнес, наращивать мощности и нагрузку, мы рекомендуем арендовать всю стойку. Даже если сейчас вам не нужно задействовать всю свободные юниты, в одной стойке «апгрейдить» оборудование гораздо проще, чем потом пересматривать и перетасовывать компоненты.
Развернуть
FAQ
Технические вопросы
Можно ли подключить наше оборудование к Ростелекому?
Мы поддерживаем работу с 60 провайдерами, в том числе такие как Ростелеком, Билайн, Транстелеком и т.д.
Как подключиться к серверу через SSH?
К своему серверу Вы можете подключиться любым SSH клиентом, например таким как Putty. Введите IP адрес вашего сервера, логин и пароль, предоставленные при регистрации.
Сколько стоит самый дешевый VDS на SSD диске?
Тарифы начинаются от 350 руб в мес. При оплате на год стоимость владения сервером ниже.
Возможна ли защита от DDoS?
Вы можете заказать дополнительную услугу защиты от DDoS.
Что такое SLA?
SLA — соглашение об уровне услуг (от англ. Service Level Agreement). Это документ с технологическими (KPI) и организационными (KQI) показателями предоставляемой услуги. В нем указывается уровень доступности услуг, целевые значения метрик отклика, пропускной способности и пр., а также средства контроля этих значений. В целом SLA определяет график и порядок оказания услуг, условия оплаты, гарантии и размеры компенсаций.
Какую операционную систему вы устанавливаете на виртуальные сервера?
У нас на выбор несколько операционных систем: Windows Server, CentOS, Ubuntu, Debian. Если с выбором сложно, при заказе услуги обговорите нюансы проекта с техподдержкой. Специалисты помогут определиться.
Какие стойки в ваших дата-центрах?
Для стандартного оборудования мы предлагаем стойки 42-48 Unit до 20 кВт с двумя независимыми вводами, двумя PDU и АВР. Также есть и нестандартные стойки для негабаритного оборудования, а также стойко-места под размещение ваших стоек различной конфигурации.
Развернуть
FAQ
Для малого бизнеса
Можно ли взять 1 сервер, если у нас микробизнес?
Для Вашего бизнеса хорошо подходит услуга VDS. Вы можете бесплатно попробовать VDS в течении тестового периода, который составляет 10 дней Подберите себе наиболее подходящую конфигурацию VDS или меняйте характеристики сервера уже в процессе работы. Это позволит не переплачивать за простои сервера.
У нас небольшой, но сезонный бизнес? Требуется двухкратное увеличение мощности на период 1 месяц в году. Что можете посоветовать?
Для сезонного бизнеса очень хорошо подходит услуга VDS. Возможно оперативно добавить производительности серверу или увеличить скорость соединения.По окончании сезона, отключить, что не требуется. Используется ежедневная тарификация.
У нас две серверные стойки, но администраторы на удаленной работе, поэтому самим перевезти оборудование сложно. Возможна ли помощь при переезде?
У нас есть стандартная услуга - "Помощь при переезде". Оставьте заявку, и мы Вам поможем.
Предлагаете ли вы аренду части серверной стойки?
Да, у нас есть услуга поюнитовой аренды стоек на 42-48 Unit, и в рамках этого решения вы можете взять половину или четверть стойки с доступной мощностью от 400 Вт на каждый сервер.
Развернуть
FAQ
Для среднего бизнеса
Какая мощность на каждой серверной стойке?
Мы предоставляем от 5 до 7 кВт на каждую серверную стойку в зависимости от выбранного тарифа. Чтобы не переплачивать и не беспокоиться, что оборудованию не будет хватать мощности, позвоните нам и мы специально для Вас подберем оптимальные мощности.
Какие документы нужны для приобретения услуги Colocation?
Для Colocation необходим стандартный пакет документов для юридического лица: название организации, банковские реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, приказ на лицо с правом первой подписи.
Кто будет обслуживать наше оборудования? И можем ли мы делать это сами?
Оборудование на colocation вы можете обслуживать самостоятельно, но если необходимо, у нас есть расширенный сервис Smart Hands (монтаж в стойки ЦОД, коммутация, настройка оборудования и пр.).
Можно ли установить дополнительные СКУД на стойки?
Дополнительные меры защиты, включая СКУД, датчики объема и биометрические средства идентификации доступны для услуги аренды выделенной части и целого машзала.
Можем ли мы изолировать свои стойки (часть машзала) кейджами?
Да, мы предоставляем услугу аренды выделенной части машзала с возможностью изолировать кейджами ваши стойки на площади от 10 до 210 кв.м.
Предоставляется ли услуга резервирования стойко-места?
При аренде стойки или стойко-места вы можете зарезервировать место под размещение стандартных и нестандартных серверных шкафов от 3 до 20 кВт.
Возможно ли увеличить мощность / нагрузку на стойку?
Конечно, при необходимости вы можете заказать подачу дополнительной мощности на стойку. В рамках аренды стойко-места мы предусмотрели возможность увеличения мощности до 20 кВт на стойку.
Развернуть
FAQ
Для крупного бизнеса
У нас довольно много ZIP комплектов для оборудования. Можно ли организовать хранение на территории Дата Центра?
Вы можете взять в аренду ячейки для хранения ZIP комплектов на территории дата-центра. Либо арендовать складское помещение.
Может ли банк поставить охранника рядом с серверной стойкой?
Круглосуточный режим охраны помещения и система видеонаблюдения позволяет отказаться от постоянной физической охраны в машинном зале. Для крупных проектов возможна организация дополнительного периметра охраны, тем самым организуя отдельный машинный зал с выделенной мощностью, отдельным периметром СКУД и системой видеонаблюдения.
Обрабатываете ли вы нестандартные запросы?
У нас есть и площади и энергоресурсы для высоконагруженных стоек и негабаритного оборудования, в том числе с особыми требованиями к электропитанию и охлаждению. Для нестандартных запросов мы предлагаем готовые и индивидуально проектируемые решения.
Можно ли застраховать риски в ЦОДе?
Да, если вы хотите застраховать свое оборудование, мы поможем оформить полис. Имущественный комплекс ЦОД застрахован в ОАО «АльфаСтрахование» и для наших клиентов страховщик предлагает отдельный договор страхования от повреждения и утраты оборудования.
Возможна ли оплата услуг по факту?
Да, постоплата услуг применяется. При размещении более 10 стоек вы оплачиваете счет только за реально потребленную электроэнергию.
Возможно ли расширение / аренда новых стоек рядом с текущими?
Да, такая услуга называется «Резервирование стойко-мест в ЦОД для последующего размещения оборудования» и доступна для стойко-мест под стандартные и нестандартные шкафы. Для клиентов, арендующих выделенную часть машинного зала также есть возможность расширить зону периметра.
Развернуть